«НР» недавно писал о том, что многие горожане возмущены счетами, которые выставляют газовики за установку варочных панелей, которые на самом деле установлены 5-10 лет назад. Такая несправедливость возмущает людей, так как не вписывается в рамки разумной логики. Ведь, по сути, получается, что потребители платят деньги ни за что, за установку они давно заплатили. Да и все эти годы техническая служба проверяла все эти горелки и никаких требований не предъявляла.
Газовая служба, в свою очередь, говорит о том, что необходимо привести договоры с потребителями в соответствие закону. А он требует, чтобы варочные панели были правильно установлены, правильно эксплуатировались, да и вообще состояли на учете. Вот за все это и берут от 2500 рублей.
Ответа на вопрос, почему бы не поставить их на учет бесплатно (напомним, люди уже заплатили за установку, оплачивали ежегодное техническое обслуживание), мне найти так и не удалось. Поэтому на данный момент те, кому пришли требования о постановке варочной панели на учет, должны заплатить указанную сумму.
Глава города Игорь Дяченко в курсе создавшейся ситуации, так как многие жители жаловались и обращались в отдел по защите прав потребителей. Он обратился к руководству АО «Новороссийскгоргаз» с просьбой предоставить потребителям рассрочку по этой услуге. Ведь коронавирус внес свои коррективы в привычную жизнь горожан, многие оказались в сложной финансовой ситуации.
Газовая служба пошла навстречу, пояснив, что индивидуально подходит к подобным просьбам горожан, исходя из материального положения потребителей и сложившегося «режима повышенной готовности».