Качество дорожной одежды обеспечивают современные технологии и материалы.

— Для устройства выравнивающего слоя дорожного покрытия на всех дорогах, ремонтируемых по нацпроекту «БКД», применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). ЩМА отличается высокой прочностью, пригоден для сильно загруженных магистралей. Кроме этого, обладает повышенной устойчивостью к образованию колейности и значительно увеличивает срок службы покрытия, — разъяснила главный специалист Управления по развитию и реконструкции дорог Виктория Ковель.  — Рационально подобранный состав обеспечивает конструкции дорожного покрытия высокую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенную шероховатость для улучшения сцепных качеств полотна.

Поэтому опасаться того, что асфальт шероховатый, не стоит. Это, наоборот, его плюс.

Еще одна «фишка» — микростеклошарики. Их применяют в разметке.

Очень часто жители города интересуются, почему разметка на дорогах нацпроекта более прочная. «Секрет» —  в пластике и термопластике, который применяется при нанесении разметки. При правильном нанесении термопластика на дорожное полотно обеспечивается более высокий уровень износоустойчивости по сравнению с другими материалами (например, красками).

Напомним нашим читателям, что в 2024 году с применением современных технологий в Новороссийске были отремонтированы по нацпроекту: ул. Красная в станице Раевская (протяженность 826 м), ул. Цедрика (817 м);

ул. Рязанская (175 м); ул. Толи Масалова (793 м), ул. Пархоменко (910 м), ул. Волочаевская (270 м), ул. Московская (400 м).