— В отношении работников скорой помощи, которые к нам приехали, и врача приемного покоя Станислава Васильевича я могу отозваться только положительно – большие умнички! Смогли оперативно помочь маме и определили в реанимацию.
По словам Натальи Анатольевны, уже к утру маму перевели в кардиологическое отделение, в двухместную палату. Лечащий врач – заведующая отделением – появляется всего на пару минут во время обхода. Лечение, которое она назначила, привело к очередному приступу. В ночь на 19 сентября Людмиле Ионовне стало плохо. Еле дозвалась медсестру, долго ждала дежурного врача. Как сообщила Наталья Анатольевна, ставить капельницу и делать ЭКГ поручили практикантке, которая ни с чем не справилась.
— Отрабатывать навыки на пожилых людях, да еще когда приступ – это как понимать?! У мамы давление за 200, пульс 134! Порванные вены! К утру уже опытная медсестра сделала ЭКГ, оказалось, что приступ так и не купировали! – возмущается дочь.
Утром, во время визита, обнаружила неубранную утку под кроватью. Наталья Анатольевна уверена, что она там стоит уже давно – вонь в палате невыносимая.
— Хотела дождаться лечащего врача, но та ушла на совещание вместо того, чтобы помочь своему пациенту. На мои возмущения она ответила, что ее не испугать и могу жаловаться куда хочу. А маме угрожала, что переведет ее в общую палату, чтобы все видели, кто и когда к ней приходит. Мама всю жизнь преподавала русский язык и литературу сначала в школе №17, потом в индустриальном техникуме, воспитывала в учениках достойное отношение к людям. А теперь столкнулась с таким обращением в свой адрес от врача. Очень обидно!
Мы обратились в администрацию Городской больницы №3 Новороссийска с просьбой разъяснить ситуацию и получили ответ:
«Уважаемые пациенты и их родственники!
В ответ на обращение администрация Городской больницы хочет сообщить следующее. Независимо от Вашего отношения к медицинским работникам, они прилагают все силы, умения и навыки для лечения основного заболевания и профилактики возможных осложнений своих пациентов.
Давать комментарии в СМИ по конкретному случаю мы не можем: разглашение информации охраняется Законом о врачебной тайне.
Всем пациентам проводятся диагностические исследования, оказывается квалифицированная медицинская помощь. В течение всего периода лечения пациентка претензий к лечащему врачу не имела. На сегодняшний день собственноручно написала обращение со словами благодарности медицинским работникам. Вниманием со стороны родственников была обделена полностью с момента госпитализации.
Со стороны руководства больницы запланирована встреча с родственниками пациентки для разрешения интересующих вопросов.
Уважаемые родственники! Вы можете посещать своих близких в установленное время, ухаживать за ними, помогать в процессе реабилитации, можете задавать врачу с согласия пациента интересующие Вас вопросы.
Уважаемые жители! Мы делаем все для оказания качественной медицинской помощи, соблюдению санитарного режима, скорейшего выздоровления пациентов. Если у Вас возникают вопросы, обращайтесь незамедлительно к заведующим отделениями, руководству больницы, на «горячую линию»: 89887627577».
Фото для наглядности