В микрорайоне Текстильщик Донецкой Народной Республики я часто бываю во время своих приездов в Донбасс. Во-первых, здесь проходит дорога к западным окраинам Донецка. Она потом ведет в расположение наших парней из «подшефной» воинской части. Мы к ним гуманитарку возим. А во-вторых, в Текстильщике живет мой старый друг и коллега Лена Шинкаренко. Во все командировки туда я обязательно к ней заскакиваю. Чаю попить, разузнать новости, обменяться контактами интересных людей, о которых хорошо бы сделать материалы.

Вот Ленка в эти выходные весь этот инфернальный ужас и снимала. Она живет в километре от места трагедии, слышала прилеты снарядов. Ну и сразу отправилась туда. Она ж журналист…

Если есть в аду самое адское место, то оно точно припасено для тех, кто отдал приказ обстрелять донецкий рынок. В 10 утра в воскресенье, когда там максимально много народа. Да еще и кассетными боеприпасами. Чтобы убить как можно больше мирных людей. И для тех, кто этот скотский приказ выполнил. Один из снарядов попал в то место, где всякой всячиной торгуют бабулечки. На одном из фото – труп, накрытый одеялом. Рядом – зимняя женская шапочка. А на переднем плане – раскладной столик с пятью пакетами творога и семью банками меда. Товара тысяч на пять, не больше. Столик осколки пощадили, а хозяйку убили. Ее и еще 27 человек. С мая 14-го года, когда украинская армия начала обстреливать столицу Донбасса, этот обстрел стал самым кровавым.

А в нескольких километрах от места трагедии выполняют боевые задачи жители Кубани. Из Анапы, Славянского, Абинского, Белореченского, Приморско-Ахтарского, Гулькевичского районов. Это только те, которых я сам знаю. По ним тоже вчера били кассетами, но, слава Богу, достать не смогли. Эти наши мобилизованные ребята несколько месяцев вели бои в Марьинке. И в конце концов освободили развалины городка, откинули супостатов, которые лупят по мирным жителям, на несколько километров.

Теперь украинские минометы по западным окраинам Донецка уже не добивают. А вот «Грады» и артиллерия еще вполне могут убить людей города-мученика. Что они периодически и делают. И для микрорайона Текстильщик этот внезапный ад закончится только после того, как наши парни отбросят этих вампиров еще километров на 10–15 на запад. До очередного города – Курахово. И на юге выбьют их из мощного укрепрайона в Новомихайловке. Да и то остаются смертоносные «игрушки» в виде беспилотников, ракет «Хаймарс» или «Шторм Шедоу», которыми щедро кормят армию киевского режима страны Запада. Эта гадость может прилететь не только по любому городу Донбасса, но и по населенным пунктам других регионов России. Как это было перед самым Новым годом в Белгороде.

Из всего этого следует три вывода. Они не новы, но всегда актуальны.

Первое. Нужно всем нам окончательно понять, что сегодня идут боевые действия с человеконенавистническим чудищем, которое ядом животной ненависти отравило значительную часть населения Украины. И никакая заморозка конфликта не решит проблем нашей безопасности. Жовто-блакитные террористы всегда будут искать возможности убить как можно больше русских людей. Поэтому в стратегическом плане есть только один жизненно важный для нас вариант – полная победа и демонтаж правящего в Незалежной режима, а также его вооруженных сил, не говоря уже о зачистке всех нацистских гнойников. То есть денацификация и демилитаризация, как неоднократно отмечал глава нашего государства. Без этого будет еще много кровавых воскресений, понедельников, вторников и так далее.

Второе. На этом пути нам никто помогать не будет. Мешать – да. Причем мешать активно, деятельно, постоянно поднимая ставки и накачивая киевских вурдалаков оружием и деньгами. Чуда не случится. Никакой условный Трамп, придя к власти, не прекратит этот конфликт. Потому что им очень выгодно воевать с Россией чужими руками. А уничтожение нашего государства – мечта всех наших «партнеров». Мы слишком большие и особенные, к тому же у нас слишком много разных ресурсов, о которых они вслух мечтают. Так что на этом пути мы одни. Конечно, как показала жизнь, союзники (и попутчики) у России есть. Но свои проблемы решать будем только мы сами.

И самое важное. Наши парни, которые сегодня выполняют боевые задачи, не только Донецк и другие города Новороссии защищают, они своим потом и кровью отводят большую беду от всех нас. Тех, кто живет в мирных регионах. И от наших военных – кадровых, мобилизованных, добровольцев – в первую очередь зависит исход этого экзистенциального для России противостояния. Но наши парни тоже нуждаются в поддержке. Своей страны и социума. Поэтому помощь фронту – причем не только материальная, но и объединение общества вокруг Русского Солдата – это не только наш долг, но и единственная возможность не допустить подобных кровавых трагедий в будущем.