Пассажирка оплачивала проезд в маршрутке картой по терминалу сразу за двух пассажиров. Первая оплата прошла, вторая не проходила, так как на карте уже не было денег.

На одном из видео (к сожалению, оно без звука по причине неисправности камеры) ясно просматривается, что женщина нервничает, мечется, потом нашла наличные, отдает водителю, все это занимает достаточно много времени.

В соцсетях появилась жалоба, что водитель женщине нагрубил.

Вот что написал Александр Яменсков после выяснения всех обстоятельств случившегося.

— По данному инциденту сообщаю следующее: пользователь оплачивал данной банковской картой за двух пассажиров 23.11.2023 в 15:17:45 и 15:17:52 на 105 маршруте. На вторую транзакцию не хватило денег, сформировалась задолженность, и система поместила карту в стоп-лист.

26.11.2023 пассажирка пробует оплатить той же картой, так как она (карта) находится в стоп-листе, терминал не принимает оплату, в свою очередь, система делает внеочередную авторизацию данной карты и списывает задолженность. Карта выходит из стоп-листа.

С водителем и предпринимателем проведена профилактическая беседа. Ещё раз призываю водителей не вступать в конфликт с пассажирами. Лучше остановитесь, позвоните нам либо в полицию. Разберёмся вместе, но грубить пассажирам не нужно! А пассажиров прошу в случае выявления проблем с оплатой по банковским картам обращаться по бесплатному номеру телефона Электронного Билета Кубани 8 800 700 25 27.