Новороссийский водитель Артур предлагает вернуть светофор на Западный рынок:

— На данный момент, чтобы выехать с рынка в сторону центра, необходимо развернуться на «Лукойле». Учитывая большой поток машин, который движется в город, образуется не слабая пробка, которую непросто переждать. А так, если бы был светофор, то спокойно можно было бы и с Западного повернуть налево, а также на «Лукойле» проехать в сторону Абрау. А что сейчас? Народ стоит по 30 минут! Светофор хоть как -то сдерживал поток въезжающих машин в город и данный проезд был намного проще, — обосновал свое предложение Артур,

Честно признаться, рациональное зерно в его предложении есть. Лично я постоянно езжу мимо лукойловской развязки и пробки там даже поздним вечером, не только в часы пик.

Но не все участники движения разделяют это мнение.

— С Западного на «Ленте» есть светофор. Разворачивайтесь или выезжайте мимо «Ленты» и на светофоре – налево, – посоветовали Артуру.

-Туда еще доехать нужно. Туда пробка каждый день вечером практически от Тобольской, — возразил автор идеи.

Есть водители, которые предлагают кардинальные решения.

Рассмотрите вопрос отключения светофоров на основных перекрестках города в часы пик. Просто проведите эксперимент. Понаблюдайте. Как вариант, — предлагает Алексей Святославович.

— Я не хочу лишних светофоров. Вы в городе разъехаться не можете, психуете все, а мне в город дорога занимает час (летом 2). И если я на ваших светофорах везде стоять буду? – поддерживает Виктория.

— Предлагаю отключить от светофоров Кутузовское кольцо, сделав само кольцо главным. Где есть пешеходные переходы, сделать светофоры вызывными с периодом через 90 секунд, — предложил Андрей Леонов.

К слову, он не первый раз высказывает такую позицию. Предложение, на мой взгляд, замечательное для тех, кто едет по главной. Но мне лично сложно представить, как проехать такую широкую дорогу, когда ты на второстепенной улице (Кутузовской или Мира) без светофорного регулирования.

-На острых перекрёстках, таких как Энгельса-Революции при сильных пробках можно регулировщика поставить, чтобы визуально направлял потоки транспорта. Может, вариант?