Так получилось, что проблему обсуждали поочередно на двух комитетах: по вопросам промышленности, транспорта, экологии и связи, а также  — по сельскому хозяйству и социальному развитию села.

Депутаты возмущались тем, что после каждого разрытия дороги (а делают их, в основном, ресурсники, устраняя аварийные ситуации) на хорошей дороге ( в том числе отремонтированной по нацпроекту «Безопасные качественные дороги») появляются просадки.

— Кто принимает этот асфальт после разрытий? Почему дороги остаются в безобразном состоянии? – вопросов у народных избранников было очень много.

И.о. заместителя главы города Павел Сычёв пояснил, что сейчас в городе разрабатывается новое положение по устранению разрытий. Например, согласно старому документу, подрядчики обязаны были устранить дефекты асфальто-бетонного покрытия через 2-3 дня после того, как произвели работы, плановые или аварийные, неважно. Но именно этого срока не хватает, чтобы качественно сделать дорожный ремонт, потому что не учитывается срок просадки грунта. Вот и получается потом неровный асфальт.

Все подробности депутаты захотели узнать еще и на заседании комитета по промышленности, экологии, транспорту и связи.

На тему разрытий и качественной ликвидации их последствий народные избранники хотят услышать подробный отчет, где специалисты расскажут все этапы. Это и поможет понять, где кроется та самая юридическая «просадка», после которой мы видим ямы на дорогах.

Фото: разрытие на ул.Суворовской. Архив «НР»