С этой проблемой вчера, в разгар ливня, жители обратились к заместителю главы города Александру Яменскову.

— На проспекте Ленина не будут переносить остановочные комплексы, или сами остановочные карманы? В такую погоду с людей ручьями вода течёт (зонты не спасают). Если ждать под крышей, то люди не успевают добежать до транспорта, да и водители просто не останавливаются, видя, что никого нет.

Пассажиру ответили, что по нормативу павильон от кармана должен быть не ближе трёх метров, как такового нарушения нет. Но возможно, что именно этот остановочный павильон перенесут поближе. К слову, ряд остановок на улично-дорожной сети города были обустроены до введения в силу существующего ГОСТа.

-Если Вы считаете, что где-то имеется нарушение, напишите, пожалуйста, соответствующее обращение, — предложил Александр Иванович.

Но тут еще проблема в другом: должны ли водители останавливаться, даже если не видят пассажиров на остановке?

-Если прятаться в остановке, то она для водителя выглядит безлюдной. Они притормаживают, но пока народ бежит, маршрутка уезжает, — обрисовали проблему пассажиры.

— Водители обязаны останавливаться. И мы регулярно привлекаем водителей к ответственности за самовольное изменение пути следования на маршруте, — разъяснил заместитель главы.

Водитель вне зависимости от наличия пассажиров на остановке, должен полностью остановиться, открыть дверь полностью, закрыть дверь до конца и только после этого начинать движение.

Горожане предлагают также нормировать время остановки.  Например, минимум 30 секунд, вне зависимости от того, есть пассажиры или нет:

-Если бы они все останавливались и постояли бы, то тогда можно спокойно добежать. А так порой, когда едешь в маршрутке, водитель спрашивает есть кто на выход. А про тех, кто на улице ждёт, они не думают.