Так, Александр Иванович напомнил читателям, что творилось на улице Козлова раньше. И правда, туда неопытному водителю было лучше и не сворачивать. Заторы, хаос, проехать было практически невозможно. Никто не мог ограничить число машин, парковались ужасно.

От себя лично добавлю, что стоял там еще одно время очень хитрый «кирпич», развернутый «лицом» не к водителям, а в другую сторону. Кто не замечал этот знак и парковался, потом приходил с рынка и обнаруживал, что машину увез эвакуатор. Неприятненько!

Платная парковка открылась в январе 2020 года. Заторы исчезли.

— Главное, что теперь на 20 мест не заезжает 40 машин, — говорит Александр Иванович. —  Мы видим положительный результат во всех отношениях. Парковка очень востребована и среди посетителей рынка, и среди покупателей торговых центров, находящихся поблизости.

В 2021 году парковка заработала в бюджет города 4 миллиона 905 тысяч 50 рублей. Эти деньги были направлены на строительство двух светофорных объектов на пересечении улиц Южная / Пионерская, светофора для пешеходов по ул. Волгоградская, где находится школа №29. Еще хватило на то, чтобы выполнить строительство тротуара на улице Малая в станице Натухаевская.

Читатели оценивают итоги, в основном, позитивно.

«Платные парковки — показатель развития современного города. Не думал, что у нас в городе этим когда-нибудь всерьёз займутся. Платных парковок должно быть как можно больше, потому что современный город для пешеходов, а не для машин и муниципалитет должен зарабатывать деньги на тех, кто с этим не согласен», — выразил одни из новороссийцев свое мнение.

Как поняла корреспондент, люди не против платных парковок возле рынка, и тех, что расположены в тупиковых местах, но недоумевают по поводу парковки на улице Леднева: зачем ее сделали на проезжей части?

Возможно, в следующих публикациях люди найдут ответы на эти вопросы.