«Мне уже пора ревакцинироваться. Отправились в 5-ю поликлинику, а «Спутника Лайт» нет. В октябре три раза мы приходили в свою поликлинику, и нас ничем не обнадежили, сказали, что в городе этой вакцины вообще нет.  Но я сам читал, как в краевом министерстве здравоохранения заверили, что «Спутник Лайт» в крае имеется в достаточном количестве. Так кому же верить? А люди между тем выстаивают очереди, иной раз приходят по 60-80 человек. Они стоят долго под дверью, а потом, когда очередь подходит, выясняется, что «Лайта» нет. Так нельзя ли написать объявление и повесить его в поликлинике на видном месте, чтобы люди зря не стояли, не ждали, не надеялись. Кто-то, может, вообще из последних сил пришел ввиду солидного возраста, а ему от ворот поворот.  Виталий Александрович».

«Мне  уже нужно сделать ревакцинацию, но «Спутника Лайт» я нигде не нашел. И никто не может дать ответ, когда он будет и будет ли вообще. Я бы привился опять двойной вакциной, как в первый раз, но дело все в том, что мне нужно вскоре уезжать на работу по контракту. Поэтому я не успею ревакцинироваться полностью. И что делать – ума не приложу. Василий Григорьевич Морозов».

Сегодня с утра я опять общалась со специалистом отдела координации медицинской помощи в Новороссийске по телефону горячей линии 8-908-68-21-514. И мне опять сообщили: «ожидаем». А еще посоветовали обращаться в свою поликлинику или на ее сайт.

Я зашла на сайт 5-й поликлиники и не нашла там никакой информации о наличии или отсутствии «Спутника Лайт». Но нашла телефон горячей линии учреждения – 8-960-476-93-66. Очень вежливым голосом девушка ответила, что «Спутника Лайт» нет уже почти месяц, ждем, и сообщила, что может записать мой телефон в «лист ожидания»: «Когда вакцина поступит, мы вам позвоним».

На мой взгляд, очень удобная форма работы, а вам, дорогие читатели, как кажется?