Первыми, кому раздали карту, стали члены депутатского комитета городской Думы по вопросам курорта, туризма и спорта.

Этот проект — часть городской стратегии развития туризма, над которой работают уже не первый месяц. На карту нанесены 46 достопримечательностей, каждое фото сопровождается QR-кодом, воспользовавшись которым любознательный приезжий может узнать подробности об объекте.

 В ходе обсуждения макета пришли к выводу, что надо и дальше работать, в том числе обязательно над цифровым вариантом, и, возможно, пойти по нескольким направлениям.  Помимо достопримечательностей информировать о том, что еще интересно туристу, — точках общепита, гостиницах, отелях и гостевых домах,  парках, спортивных объектах…

 Депутат Андрей Кравченко предложил привлечь к мозговому штурму  местный бизнес, аккумулировать предложения с мест  могут, например,  те же бизнес-центр «Море» и городская торгово-промышленная палата. Такое сотрудничество поможет привлечь к проекту и новых инвесторов. 

 И замглавы города — куратор сферы Виктор Цыбань, и начальник муниципального отдела по курорту и туризму Наталья Леонова выразили готовность к такому сотрудничеству, ведь карту на бумажном носителе и в цифровом варианте надо подготовить к лету-2022.