Судебный иск подало региональное красноярское отделение Федеральной налоговой службы, сообщает «Коммерсант». Ведь именно в Красноярске начала работать эта торговая сеть. Оттуда по франшизе стали распространяться торговые точки по всей России. Сейчас они есть в Краснодаре и Новороссийске.
Отделение ФНС считает, что название компании не соответствует принципам гуманности и морали и может ассоциироваться с ненормативной лексикой. Основатель «Ёбидоёби» Константин Зимен не смог доказать обратное, хотя название сети переводится с японского языка так: «День недели – суббота». Он собирается обжаловать решение Арбитражного суда. Так просто сдаваться не хочет.
Управляющий кубанскими точками сети, по данным «Ъ-Кубань», всё-таки проведёт ребрендинг, и название сменится на «Ё».
Отзывы в Интернете о суши-баре под таким названием в Новороссийске противоречивы. От восторженных – «Отличные роллы. Быстрая доставка, приемлемая цена, отменный вкус» до негодующих – «Ужасно» и разочарованных – «Рис никакой, его куча, рыба отдает селёдкой». Название, каким бы оно ни было, новороссийцы не обсуждают.