Пенсионерка Валентина Константиновна пожаловалась, что уже почти месяц не может записаться на приём к врачу:
«Третью неделю не могу записаться на приём к офтальмологу в 5-ю поликлинику. Так как мне здоровье не позволяет пойти туда самой, я пытаюсь записаться по телефону. А запись по телефону производится лишь один раз в неделю, в среду, с 7.00 до 12.00. 22 февраля при очередной попытке записаться я, как всегда, услышала вежливое «обращение» автоответчика: «Ваш звонок очень важен для нас», а дальше – томительное ожидание.
Позвонила я в 7.00 утра и получила 28-й номер по очереди. Ответа сотрудника регистратуры на линии пришлось ждать ровно 50 минут! Ладно, если бы этот ответ был положительным, но в трубке прозвучало, как всегда: «Талонов нет». Когда же их успели раздать, ведь рабочий день только начался, и кто, интересно, эти счастливчики?
Однако прошло не так много времени после этого разговора, как мне позвонили работники поликлиники и предложили долгожданный талончик к врачу. Я так обрадовалась! Остаётся сказать спасибо медицинскому персоналу поликлиники за внимательное отношение к своим пациентам».
Удивительная история, согласитесь. Обычно после слов «Талонов нет» в трубке раздаются длинные гудки, и пациент остаётся в полной неопределенности. Или в системе распределения талончиков к узким специалистам что-то поменялось?