Шестилетки сели писать письма, и большинство из них справились с этим сложным для таких крох заданием. Закусывая губы, сосредоточившись и потея, малыши выводили свои первые в жизни строки. Я мешала ребятне своими вопросами, но кое у кого мне удалось вырвать перлы.

Демьян Тютюкин был очень суров и даже печален. На вопрос, почему он такой строгий, мальчуган сказал, что его «соседа забрали на войну». Ну ничего же не произошло, допытывалась я, откуда такая вселенская грусть в глазах? Мальчик коротко ответил: «Тоскую».

А чего малыши желают нашим военным в этот мужской праздник? Конечно же, большинство желали нашим мужчинам победы и скорейшего возвращения домой.

Настя Нестерова пожелала, чтобы «солдатики были главными в этой стране». Варя Рагуля уверена, что наши военные все очень хорошие люди. А на вопрос, чего же им не хватает на спецоперации, Алексей Платон уверенно ответил: РПГ. Я, конечно же, поинтересовалась, что это такое. Мальчик пояснил, что «это ракетница, побеждающая врагов. Её выставляешь, и она летит, куда надо».

Видать, тема про нехватку, пришлась детишкам по душе. Мысль стала продуктивно работать в этом направлении. Лиза Зуйкова считает, что в окопе не хватает зубной пасты и дивана. Прозвучала информация, что не хватает и телевизора, и куриной лапши. Ванной комнаты и стиралки. Настя Нестерова добавила, что очень не хватает стиральной машины, чтобы одежда военных была всегда чистая. А Анисия Коровайко мечтательно добавила, что подарила бы солдатику свитер. В списке «чего не хватает» также звучали: камин, пятиэтажный дом, телефон и игры «Роблакс». Что это такое, не знаю, но молодёжи — видней.

Тему «зафиналил» пятилетний Никита Чижков, который сказал, что нашим воинам на спецоперации не хватает поддержки, а детские письма как раз придутся солдатикам по душе.

Ну и напоследок я поинтересовалась, чего же шестилетки пожелали бы участникам спецоперации?

— Чтобы они были хорошими, воспитанными и кашу кушали, — сказала Варя Рагуля.