Наташа признаётся, что для неё такие события, как сбор урожая, работа виноградарей, – обычные рабочие будни. Она – фотокорреспондент издания «Жизнь Абрау» — старается «ловить моменты». Её фото передают, насколько красив человек труда, занятый своим любимым делом.
— На одной из фотографий я запечатлела нашу сотрудницу. Многие не верили, что красивая и статная сборщица винограда – не модель, что фото – не постановочное. А я не устаю повторять, что наши девушки — самые лучшие. Труженицы и красавицы! – делится с «НР» Наталья. — Работа на винограднике – не сахар. И жарко, и тяжело. Мне удалось испытать это все, пока кружила с фотоаппаратом вокруг своих моделей. Я старалась снять весь процесс рождения вина: от работ на земле до финишной прямой, когда бутылки с вином едут по транспортерной ленте. И эту линию тоже обслуживают представительницы прекрасного пола. Вот такой у меня женский взгляд на виноделие!
Наталья Плаксина увлеклась фотоделом, когда её старший сын пошёл в школу, и нужно было заполнить альбом хорошими снимками. Начала учиться искусству фотографии в фотоклубе «Эхо». Своим учителем считает фотокорреспондента «Новороссийского рабочего» Анатолия Позднякова. (В этом году мэтр фотожурналистики в конкурсе не участвовал. Анатолий Анатольевич работал в жюри, – прим. ред.).
В 2022 году, когда была организована сборная выставка фотоклуба «Эхо» и фотоклубов Кубани, Наталья Плаксина завоевала третье место. Удачу ей принёс портрет девушки в кокошнике.
Наталья признаётся, что работа фоторепортёра-газетчика и работа фотографа, который делает красивые снимки в студии, очень разные. Но ей пришлась по душе жизнь Абрау-Дюрсо и производственные будни винодельческого предприятия, красоты лавандовых полей. «Да у нас ничем не хуже, чем в Провансе!» — уверена моя собеседница.
А в свободное время она гуляет по набережной озера Абрау и делает милые портреты местных котиков. Она уверяет, что абрауские коты – особенные, и даже по мордочкам она может безошибочно отличить местных хвостатых, которые, кстати, охотно позируют перед камерой.