Он рассказал, что к обсуждению этой темы, которую инициировал глава города Андрей Кравченко, приглашаются все горожане.

На сегодняшний день в городе остро стоит проблема существующих мест установки рекламных щитов размером 3х6 метра. В данный момент в Новороссийске размещено более 400 конструкций этого формата, разрешения на которые были выданы по итогам открытого конкурса в 2013 году  на 10 лет. Как видите, скоро срок «жизнедеятельности» этих щитов истекает.

Вот почему принято решение заранее начать формировать схемы размещения рекламных конструкций с учётом мнения горожан об их видах, количестве и местах размещения.

Уже сейчас известно, что число рекламных поверхностей поубавится.  В будущем предпочтение решено отдавать более современным объектам: скроллерам и пилонам.

Городское пространство будут чистить от визуального «шума», освобождая от рекламных конструкций места вблизи зеленых зон, исторических памятников, объектов культурного наследия, основных обзорных точек города и так далее, — сообщает главный архитектор Новороссийска Борис Александров.

Пока что идет сбор откликов от жителей, анализируются их мнения, а уже потом будет организовано проведение круглого стола по этой теме.

Новороссийцы живо откликнулись на предложение главного архитектора.  Есть такое мнение, что в  центральном районе города не должно быть вообще никаких рекламных баннеров и вывесок как в Санкт-Петербурге.

Также горожане уверяют, что почти что не замечают рекламных щитов, они по факту «не работают». А если нужно узнать о каких-либо товарах и услугах, то пользуются старым добрым «сарафанным радио». Люди отмечают, что наш век – это век перенасыщения информацией, и «городить огород» из баннеров действительно нецелесообразно.

А что думаете вы, уважаемые читатели? Согласны с мнением главного архитектора?