Читатели «НР» беспокоятся о том, все ли пройдет гладко и не обернется ли это какими-то негативными последствиями для потребителей?
Разъяснения «НР» предоставили в компании:
«Хочу успокоить граждан-потребителей, изменение номера лицевого счета — это вынужденная мера, которая не влечет за собой никаких последствий для потребителя, — сообщил директор по работе с потребителями АО «НЭСК» Василий Колесников. — Во-первых, данные изменения связаны с внедрением нового программного комплекса компании, который позволит предоставить абонентам новые сервисы, направленные на улучшение качества их обслуживания.
Во-вторых, изменение номера лицевого счета, который не является существенным условием договора энергоснабжения, не требует внесения изменений в договор, т.к. носит исключительно технический характер. Оно не требуют также и индивидуального уведомления абонентов.
При этом нет необходимости в повторной регистрации в личном кабинете на сайте компании.
Каждому абоненту предоставлена возможность узнать новый номер лицевого счёта следующими способами:
– зайдя на сайт АО «НЭСК» по адресу: https://www.nesk.ru/new-account/;
– позвонив в контакт-центр по телефону: 8(800)600-02-20 и выбрав цифру 4 в тоновом режиме;
– обратившись непосредственно в офис или центр обслуживания потребителей компании.
Для удобства граждан-потребителей компании по переходу на новый формат нумерации лицевых счетов доступен адрес электронной почты: new-account@nesk.ru, на который необходимо в произвольной форме направить запрос с указанием старого номера лицевого счёта. В ответ на электронное обращение будет автоматически направлен новый номер. При необходимости абонент может перечислить несколько номеров старых лицевых счетов (не более трех одновременно)».