Данные откорректированы после того, как ввели в эксплуатацию построенный причал №40а, на котором будут переваливать зерновые грузы. Его длина – 309 метров. Таким образом, общая протяженность причальной стенки теперь составляет 16,56 километра.
На этом экспортеры останавливаться не намерены. Недавно стало известно о создании совместного предприятия для модернизации портовой инфраструктуры — ООО «Новая пристань». Его зарегистрировали Новороссийский зерновой терминал и Новороссийский комбинат хлебопродуктов.
Как сообщает «Коммерсант», созданная структура займется реализацией инвестпроектов по расширению портовой инфраструктуры. Сюда входит и удлинение существующей пристани №3, которую используют эти предприятия. Кроме того, планируют построить два новых глубоководных причала.
Работы по модернизации и расширению запланированы на период до 2024 года.