В редакцию «НР» обратилась читательница Таисия Мирная, с просьбой помочь разобраться, почему не удается оплатить проезд бесконтактной банковской картой, если она абсолютно исправна.
«На общественном транспорте езжу каждый день. На маршрутах 7А, 22, 8, 8А, 24, 14 по какой-то причине не все валидаторы считывают карту. У меня Visa Сбербанка. Водители маршруток ругаются, говорят, что, мол, у меня на карте недостаточно средств. Да как же недостаточно, я же контролирую количество постоянно. И ведь я такая не одна! На протяжении пути вижу, как и другие люди не с первого раза оплачивают проезд.
Одно время думала, что неполадки с самой картой, даже в банк сходила, заменила. Ничего не изменилось. Валидатор по-прежнему выдает на экране: «Ошибка».
Обратила внимание, что карточка не читается при оплате проезда именно в маршрутках. В троллейбусах и больших автобусах (1, 1А, 30) все работает как часы.
Помогите разобраться, в чем может быть причина и что делать? Каждый раз снимать наличные крайне неудобно.
Таисия Ивановна Мирная, жительница села Цемдолина».