Конкретно в переходе к Западному рынку предстоит выполнить очень большой объем работ – разобрать бетонные фундаменты, смонтировать ограждения стен, фахверк, противопожарные двери, кровлю, установить сами лифты, потом системы видеонаблюдения, светильники, благоустроить территорию и т.д.
Как всегда, упоминание надземных городских переходов возобновило горячую дискуссию среди новороссийцев, – а нужны ли они вообще Новороссийску.
В обсуждении в комментариях под постом главы сошлись две практически непримиримые точки зрения. Первую высказали автомобилисты. Не будь надземных переходов, этого, на Кирилловском перекрестке и у «Бригантины», стоять всем в пробках гораздо дольше, так считает большинство. Хотя есть и те, кто уверен – строительство переходов над дорогой кардинально не изменило ситуации. Как Анапское шоссе в часы пик стояло до Кутузовского кольца, так и стоит.
Среди пешеходов больше непримиримых противников любых надземных переходов, хоть с лифтами, хоть без них. Хотя лифты все-таки должны упростить подъемы-спуски маломобильным категориям граждан. Все дело в том, как они будут работать. Если как часы – было бы неплохо. Вот установленный лифт в переходе на Кирилловском повороте сейчас не работает, написал один из подписчиков Игоря Алексеевича.