Еще совсем недавно за 70 рублей можно было прокатиться по городу на комфортабельном авто с шашечками. А сейчас, возмущаются читатели, проще в космос слетать.
Судите сами: за 529 рублей одному из горожан было предложено доехать от улицы Суворовской до ул. Рубина. А ведь это фактически центр города, да и километраж небольшой.
И да! У нас сейчас нет гололеда и форс-мажора, не нужно менять резину на шипованную, стоит прекрасная погода. Так в чем же дело?
— Администрация города не влияет на ценовую политику услуг такси, — прокомментировал случившееся главный специалист Управления транспорта и дорожного хозяйства администрации Новороссийска Юрий Шваб. – Цену определяет «Яндекс-агрегатор», если речь идет о «Яндекс.Такси». По большому счету, в городе это основной перевозчик. Причем регулирование стоимости идет в автоматическом режиме. В часы пик дороже, в другое время – дешевле. Таким же образом цифровая платформа убирает с линии неугодных пассажирам водителей. Если поступила жалоба, то этого водителя не пришлют больше к тому пассажиру, которому он не угодил. А если жалоб несколько, водитель сидит без заказов.
По такой же аналогии у нас в городе работает новое такси «DiDi». А на «Яндекс»-платформе трудятся популярные в Новороссийске такси «Везет» и «Убер».
Не задействован в такой цифровизации парк машин «Флэш-такси».
А где дешевле и выгоднее, жители могут сравнить сами.
Если же их не устраивает ценовая политика на услуги такси, можно писать жалобы в Федеральную антимонопольную службу.