Минутное замешательство сменилось гневом и негодованием. Сплошная ложь! А ведь несведущему человеку, который не знает нюансов (а это очень важно), это как та запятая, которая легко меняет смысл — читающий может воспринять информацию за чистую монету. Тут же стали писать коллеги: «Что у вас случилось?» Так вот хочу успокоить, у нас, у газеты «Новороссийский рабочий», все хорошо!
Эта ситуация заставляет задуматься, кому это нужно? Конечно, можно списать на то, что автор добросовестно заблуждался, кропая текст. Только печально, что в реальности за этим стоят профессионалы, которые мутят воду, а в мутной воде рыбу тоже удят. Значит, наш авторитет у аудитории настолько велик, что в преддверии выборов очень мешает, раз проводят такую грубую «артподготовку». Намеренно создают образ «франкенштейна», чтобы вводить в заблуждение людей и сеять смуту.
В общем, что мы имеем. Предприятие, о котором идет речь, никогда не имело отношения к бренду «Новороссийский рабочий» и выпуску газеты. И автор соединил юридическое лицо одной организации (у которой действительно проблемы – ООО «Газета «Новороссийский рабочий») и коллектив газеты «Новороссийский рабочий» (юр. название ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»), которая вот уже как 101 год пишет о жизни Новороссийска. У нашей организации нет проблем с налогами. И мы не банкроты. Историю с судом вообще всю перекрутили. Судилась управляющая компания с администрацией города и газетой. Газета выиграла иск.
Отрадно, что автор переживает о том, сможет ли редакция продолжать работу? Отвечаем – сможет! Последние три дня мы в поте лица трудимся над «толстушками», которые получит читатель 29 апреля и 6 мая. Ведь нельзя оставить новороссийцев без привычного чтения на длинные выходные.
Времена меняются, и газета меняется вместе с ними. Мы давно уже есть и в соцсетях, и на сайте. Но только, как и прежде, у нас есть преданные читатели, которые любят развернуть шелестящую газету, пахнущую краской, и окунуться в хорошее чтиво, а это мы делаем профессионально!
А за создание и распространение недостоверной информации, наносящей не только репутационный ущерб, авторы и распространители будут привлечены к ответственности.
Татьяна Кириленко, генеральный директор ООО «Издательство «Новороссийский рабочий»