На днях проект успешно прошел дистанционный этап конкурса «Лидеры России. Интернет-технологии».
Проект был запущен в социальных сетях в 2019 году от имени городского водоканала — #канализационныйЛикбез, так как Михаил Рочев в то время был пресс-секретарем этого коммунального предприятия, а ранее – журналистом «Новороссийского рабочего».
— Конкурс «Лидеры России» стартовал еще в прошлом году, но заявку на участие я подал в феврале, — поделился Михаил Рочев. — Подготовил презентацию, записал видеоинтервью и отправил на сайт лидерыроссии.рф. Но самое интересное началось во время выполнения тестовых заданий и прохождения психологических тестов. Это реально было сложно. Теперь я знаю, что чувствуют дети, когда сдают ЕГЭ. Все задания были связаны с маркетинговым продвижением контента в социальных сетях. Возможно, это было совпадением, но сразу после увольнения из водоканала, я приступил к изучению SMM-продвижения.
По словам Рочева, «Канализационный ликбез» был реализован с подачи директора водоканала Сергея Любушкина.
— Сергей Александрович как-то вызвал меня и задал вопрос: «Как можно привлечь внимание людей к проблеме мусора в канализации?», — продолжил Михаил. — Понятно, что из-за утечки сточных вод ухудшается экологическая ситуация не только в городе, но и на черноморском побережье в целом. А так как мы часто публиковали информацию о ликвидации аварийных ситуаций на сетях водоотведения в разных точках Новороссийска, было принято решение объединить их под одной рубрикой-хештэгом #канализационныйЛикбез.
К акции стали активно присоединиться не только пользователи, но и журналисты из СМИ. В итоге начинание новороссийского водоканала поддержали другие предприятия жилищно-коммунального комплекса и управляющие компании России. Запущенный проект вышел на федеральный уровень.
— Городские, краевые и федеральные СМИ, информационные порталы в соцсетях безвозмездно размещали пресс-релизы, так как каждая публикация вызывала бурную реакцию у читателей, — рассказал Михаил.
Теперь за победу Михаилу Рочеву и его проекту предстоит сразиться в финале конкурса.