«Уважаемая редакция! Просим вас опубликовать наше заявление, адресованное АО «НЭСК-электросети» (далее – НЭСК) для того, чтобы через газету руководство НЭСКа направило свои объяснения и извинения гражданам-потребителям.
18 ноября 2020 г. в 21.20 отключили электроэнергию во всем районе, начиная с домов 74, 76, 78, 80, 82, 84 по улице Энгельса. Мы, собственники квартир позвонили в аварийную службу Новороссийской управляющей компании (далее – НУК), они пояснили, что аварийная ситуация возникла со стороны НЭСК.
Спросили, на какое время отключили электроэнергию. Специалисты НУК ответили, что НЭСК им никогда об этом не говорит.
А возобновили подачу электроэнергии только в 23.30 этого же дня, и то с перерывом: отключили, а затем включили (от таких скачков не исключена поломка бытовых приборов).
Полагаем, что такие аварии у НЭСК случаются из-за ненадлежащего обслуживания электросетей. И получается, что от НЭСК ни объяснений, ни извинений перед потребителями.
Макарова Г.П., Руденко Л.М., Дорофеева Л.П.».