Газета «Новороссийский рабочий» пристально отслеживает тему семейного насилия. В прошлом году на рассмотрении в судах Новороссийска было несколько дел по преступлениям, совершенным против детей. Чаще всего жертвами извращенцев-отчимов становятся несовершеннолетние девочки. Но на днях завершился суд над еще одним новороссийским негодяем, которого язык не поворачивается назвать отцом. Он надругался над своим сыном, совершив «иные действия сексуального характера, используя беспомощное состояние потерпевшего».
По этическим соображениям газета не может детально рассказать о действиях этого 34-летнего преступника. Поверьте, это все ужасно и омерзительно. Однако мужчина чистосердечно признался в совершенном преступлении, правда, позже, на суде, отказался от своих слов. Мальчик четыре года держал втайне детали страшного происшествия, и только в восемь лет решился рассказать своей матери, что случилось, когда он был в гостях у папы.
Судебно-психиатрическая экспертиза не выявила никаких психических отклонений у отца, доказав, что он в полной мере осознавал, что он делал. Была проведена и комплексная психолого-психиатрическая экспертиза ребенка. Эксперты – психологи, психиатры и сексологи — пришли к выводу, что малолетний не страдал никакими расстройствами психики и не склонен к фантазированию.
На суде мужчина стал отпираться, полностью поменяв свои показания, напирая на то, что это обвинения в непристойностях — месть супруги, с которой он находится в разводе. Однако объяснить, за что ему таким образом могла бы мстить супруга, он не смог.
Чтобы суд смог принять верное решение, в ходе заседания была продемонстрировала видеозапись с допросом ребенка, где он подробно рассказывает обстоятельства совершенного против него преступления. У суда не осталось вопросов, ведь такое придумать сложно.
— Суд вынес обвинительный приговор, согласившись с позицией гособвинения, признав подсудимого виновным в совершении преступления и назначив ему наказание в виде лишения свободы на срок 13 лет в исправительной колонии строгого режима, — комментирует старший помощник прокурора Новороссийска Юлия Картамышева. — Также преступнику запрещено работать с детьми в течение 15 лет после отбытия срока.
Стоит отметить, что максимальный срок наказания по подобным преступлениям – это двадцать лет. Так как у негодяя была явка с повинной при которой максимальное наказание не может превышать 2/3 срока, его снизили.
— Страшно, когда взрослые люди ломают жизнь своим детям, оставляя черный след в их судьбе. Жертвы насилия, как правило, потом не могут жить спокойно, как обычные люди, им приходится преодолевать комплексы, бороться со своими страхами, — с горечью констатировала Юлия Станиславовна, выступавшая на этом суде гособвинителем.
Остается надеяться, что моральный урод получит свое в колонии строгого режима. Ведь там к таким «особо теплое» отношение.