В целом же Правительство России направит порядка 70 млрд руб. до 2030 года на расширение железнодорожных подходов к морскому порту Новороссийска.
О перспективах развития транспортной составляющей города заявил председатель правительства Михаил Мишустин на оперативном совещании с заместителями. Он подчеркнул, что все мероприятия будут направлены на оптимизацию логистической составляющей, благотворно скажутся на росте туристов, развитию курортной сферы.
Напомним, что стратегия развития НТУ рассчитана до 2030 года и предполагает обеспечение строительства приемо-отправочного железнодорожного парка Б станции Новороссийск, продолжение реконструкцию участка на перегоне «Блокпост Кирилловский – парк Б, завершение работы по реконструкции тяговой подстанции «Гайдук», завершение реконструкции первого главного пути в IV квартале этого года.
В общем стратегия предполагает укладку около 50 км новых железнодорожных путей. Это позволит увеличить пропускную способность железнодорожного транспорта, быструю доставку грузов на подходах к морским портам юга России.
— Будем и дальше формировать новые логистические маршруты, увеличивать пропускную способность магистралей, чтобы осуществлялись надежные поставки продукции, а люди могли быстро и удобно передвигаться по стране, – подчеркнул Председатель Правительства.
Напомним, что ранее не говорилось об улучшении пассажирской составляющей. Всегда, когда речь шла о развитии НТУ, делался упор на грузовые перевозки.
Этим летом журналистам впервые продемонстрировали масштаб развернувшихся работ во время пресс-тура. Одной из локаций стал Новороссийский комбинат хлебопродуктов. Поезда с зерном будут прибывать сюда и разгружаться непосредственно на предприятии, минуя железнодорожную станцию и этап сортировки. Это называется «элеватор на колесах», появление которого должно разгрузить наши бедные от большегрузного транспорта дороги.




