Трое в масках и с автоматом
Они ворвались в дом вечером, когда вся семья была в сборе: отец, мать и двое сыновей. Их лица скрывали маски, в руках оружие. «Ложись! На пол! Быстро!» — скомандовал тот, кто держал автомат, направив дуло на хозяев. Те, обалдев от столь наглого вторжения в их жилище, растерялись. Автомат, глядевший на них своими пустыми чёрными глазницами, наводил ужас.
Нападавшие, вероятно, рассчитывали на внезапность, надеясь оглушить жильцов своим появлением, не оставив им шансов на сопротивление. Но планы их расстроила тяжёлая хрустальная ваза, устремившаяся на голову автоматчика. Сориентировался младший сын хозяев дома, нанеся удар сзади. Тут к оруженосцу подскочили остальные члены семьи, пытаясь вырвать у него автомат. Прозвучал выстрел. К счастью, пуля угодила в пол, никого не задев.

Увидев, что дело принимает крутой оборот, сообщники автоматчика быстро ретировались, а следом стал уносить ноги их раненый в голову товарищ. Правда, без маски и автомата — всё, чем удалось завладеть оборонявшимся потерпевшим. Избавившись от этой наглой троицы, жильцы с трудом пришли в себя, не сразу сообразив, что надо сообщить о случившемся в милицию.
По городу в срочном порядке был введён один из оперативных планов. Искали везде, где, по предположению, могли появиться парни в масках. Расчёт сработал: раненый пришёл в больницу. Первого беглеца доставили в отдел уже через час. Его задержали в приёмном покое больницы моряков.
Ещё через время на квартире, где они проживали, был взят его сообщник. Третьему удалось продержаться дольше всех, он пришёл к себе на квартиру спустя полтора суток. А там его уже ждали работники милиции. Засаду не снимали всё это время.
По факту вооружённого нападения было возбуждено уголовное дело. Выяснилось, что у парней был автомат ППШ образца 1942 года. 19-летние парни нигде не работали, проживали в городе нелегально, без разрешения, снимали квартиру на улице Фрунзе. Все трое — иногородние.
Лариса Чилачава.
«Новороссийский рабочий». 6 декабря 1995 года

За что воюем?
Ночью в Цемдолине сработало самодельное взрывное устройство под дверью дома гражданина А. Особых повреждений взрыв не причинил, на сегодняшний день происшествие рассматривается как хулиганство.
В субботу днём двое неустановленных граждан без причины напали на лестничной площадке на гражданина Е., избили его и убежали. На вид, нападавшим по 25 лет, рост около 189 см, одеты в коричневые кожаные куртки, широкие брюки и вязаные шапочки.
Около полуночи трое граждан кавказского происхождения спокойно сели в «Опель» гражданина Ш. и уехали, оставив водителя под хмельком метаться на дороге.
Житель станицы Раевской А. вечером 1 декабря вспорол живот своей 42-летней сожительнице, от чего она скончалась на месте. А. был пьян и использовал нож как аргумент в ходе скандала.
Около 19 часов того же дня в селе Мысхако возле продовольственного магазина трое неизвестных без причины пристали к строителю П. и прострелили ему правую стопу. Пострадавший заявил, что причину ранения и приметы преступника назвать не может.
Ирина Писарева.
«Новороссийский рабочий» 5 декабря 1995 года.

Бич последних дней
В Приморском округе в своей квартире пенсионерка Т. нанесла проникающее ножевое ранение в грудь своему мужу, по объяснению из чувства ненависти.
В селе Цемдолина избита, изнасилована женщина.
5 декабря в Центральном округе города совершено разбойное нападение. Неизвестные поджидали хозяйку квартиры в подъезде и, как только она вошла в дверь, кинулись следом. Женщину связали липкой лентой, угрожали ножом, всё ценное из квартиры вынесли.
Ирина Писарева.
«Новороссийский рабочий». 7 декабря 1995 года.




