Активисты дискоклуба «Эхо», организованного на вагоноремонтном заводе, делились своим опытом. Один из них М. Зубков рассказывал в «Новороссийском рабочем», как все начиналось.
Начиналось все с технического оснащения. Был приобретен электрофон «Мелодия-стерео» — такое профессиональное электропроигрывающее устройство для пластинок. Для его приобретения комсомольцы завода заработали деньги, собирая металлолом на субботниках. Средства на аппаратуру «Электроника Б1-01-стерео» выделила администрация ВРЗ.
На 1979 год наметили темы заседаний. На одном из них, 30 июня, обсуждали творчество известной певицы. Другое заседание 23 июля посвящалось лучшим певцам, вокально-инструментальным ансамблям и пластинкам 1978 года. На третьей встрече хотели поговорить об эстрадной музыке, прозвучавшей в 1978 году на радио и телевидении. Также планировались заседания, где главной темой были – песни борьбы и протеста, классическая музыка. И да, обещали, что будет звучать современная западная музыка.
В перспективе было открытие танцевальной, школы, музыкальной студии, любительское объединение – клуб дискофилов.
Президентом дискоклуба был Александр Костоглодов, главный организатор дискотечных вечеров. В совет клуб входили Николай Самко, Константин Селюгин, Игорь Кукуев и другие.
На первое заседание клуба пришли 47 человек. Судя по тем обязанностям, которые были распределены между его участниками, докладов, отчетов и дискуссий было минимум, или же не было вообще. Все шло по сценарию. С большим количеством музыки, с «блоком цветовых эффектов», с цветовым экраном. К примеру, две девушки оформляли и сервировали столы, еще два молодых человека «обеспечивали порядок на заседании дискоклуба». Это была хорошо организованная молодежная вечеринка.