Благодаря этой информационной платформе горожане могут решать проблемы, узнавать о коммунальных отключениях в своем доме и принимать активное участие в развитии города.
На портале «Мой Новороссийск» всего зарегистрировано порядка 81 тысячи жителей муниципалитета, решено более 212 тысяч обращений.
На сегодняшний день к сервису подключено 29 управляющих компаний из 68, осуществляющих деятельность на территории города-героя и 3 ресурсоснабжающие организации из 23. Руководство платформы обещает к концу года подключить все.
По итогам рейтинга за первое полугодие 2024 года лучшими управляющими организациями стали: ООО УК «Новая жилищная стратегия» (НЖС), АО «ЖЕМЧУЖИНА МЫСХАКО» и ООО ЖК «МОЛОДЕЖНЫЙ». Замыкают рейтинг: ООО «НАШ ДОМ НОВОРОССИЙСК», ООО УК «ЛИДЕР ЮГ» и ООО УК «КАСКАД».
Самое большое количество просмотров завоевала главная страница портала, а самый востребованный по просмотрам раздел портала – ремонтные работы.
В тройку самых просматриваемых новостей вошла информация об интернет игре с призами, в которой приняли участие почти 50 тысяч новороссийцев, которая прошла в марте. Десятку замыкает новость о проведении Всероссийской ярмарки трудоустройства 12 апреля.
Горячее водоснабжение, вывоз мусора и водоотведение – эти темы в первом полугодии 2024 года волновали горожан больше, чем за аналогичный период 2023 года.
Количество плановых работ по холодной воде и отоплению уменьшилось (по сравнению с аналогичным периодом 2023 года), по электроэнергии — возросло на 12,16%. Количество аварийных ситуаций по всем коммунальным ресурсам увеличилось на 38%.
Самые острые темы жителей города в категории «Благоустройство территории»» — это отлов собак и благоустройство детских площадок.
Голосовой помощник — робот оператор, интегрированный в платформу «Мой Новороссийск» сможет одновременно отвечать на 100 звонков, поступающих в «Безопасный город» по номеру 8 (8617) 76-72-76.
Фото для наглядности