Уверен, что большой управленческий опыт позволит Роману Николаевичу быстро освоиться на своем месте и найти решения для самых сложных задач отрасли, выстроить продуктивный диалог как с ресурсоснабжающими организациями, так и жителями города, — отметил Андрей Кравченко.  

Опыт у Романа Николаевича, действительно, большой. Уроженец Кемеровской области имеет два высших образования: юридическое и экономическое, а также степень МВА по менеджменту. Это позволило ему попробовать себя в различных сферах, начиная от секретаря Октябрьского районного суда г. Краснодара, до директора МКУ «Управление коммунального хозяйства и благоустройства» краевой столицы.

Редакция «Новороссийского рабочего» провела блиц-интервью с Романом Голенко, и вот, что удалось узнать.

Роман Николаевич, должность заместителя главы по ЖКХ, наверное, одна из самых сложных. Ее часто называют «расстрельной». При нынешнем главе города вы уже четвертый. Долго вас уговаривали?

— Никто не уговаривал. Предложили и я согласился. Специфика работы мне знакома. А вот то, что быть заместителем по ЖКХ непросто, спорить не буду. Но я не боюсь трудностей. Привык быть там, где тяжело.

Новороссийск для вас новый город?

— Нет. В 2010-2012 гг. был финансовым директором ОАО «Новороссийская управляющая компания». Конечно, за 12 лет, что я тут не жил, Новороссийск очень сильно изменился. Буду знакомиться с ним вновь.

Даже самому хорошему руководителю без надежной команды не обойтись. Есть с кем работать?

— Конечно. Команда есть, но мы будем ее расширять, ориентируясь, прежде всего, на местные кадры. В Новороссийске на самом деле очень много настоящих профессионалов в сфере ЖКХ.

Понимаем, что вы меньше недели в должности и все же, на ваш взгляд топ-3 проблем Новороссийска в сфере ЖКХ.

— Первая это, конечно же, водоснабжение. Она существовала всегда и, без иллюзий, еще будет. Вторая – вывоз мусора, полигон отходов. Третья – работа управляющих компаний.

Редакция «Новороссийского рабочего» желает Роману Николаевичу успехов! Хочется верить, что сфера ЖКХ попала в надежные руки и опытный руководитель сможет навести в ней порядок.