Милая девушка, общавшаяся с бабушкой по телефону, вначале узнала, сколько средств имеется у женщины. Последняя ей рассказала, что откладывает деньги на покупку квартиры. Молодая собеседница расписала удачные примеры инвестиций. Пожилая женщина заявила о своей готовности вкладывать свои сбережения.
Поэтому, когда с ней связался «аналитик компании», она все сделала по его инструкции. Установила мобильное приложение, чтобы пополнять «брокерский» счет, «прокручивать капитал на валютных онлайн-биржах», и переводить на банковскую карту. Эту карту ей тоже помог оформить «аналитик».
Первый взнос от пенсионерки составил 500 тысяч рублей. После этого счет был заблокирован, деньги исчезли, а менеджеры перестали выходить на связь. Бабушка оставила в полиции заявление о том, что стала жертвой мошенников.
Но две недели спустя с неизвестного номера позвонил новый «менеджер» той самой «финансовой компании». Он извинился и рассказал, что надо делать, чтобы «увеличить прибыль и процентную ставку».
Нужно было внести еще деньги. И женщина пополнила счет еще на 550 тысяч рублей – это были ее собственные сбережения. А еще 900 тысяч рублей она взяла в кредит через онлайн-банк, рассказали в пресс-службе УМВД Новороссийска.
Такая вот грустная и, увы, уже типичная, история.