Уже в первые дни каникул поступило несколько жалоб от пассажиров.
Так, 31 декабря люди на остановке «потеряли» автобус 18 маршрута.
— Простояла на автовокзале 35 мин, на карте ни одного автобуса не отображается, — написала женщина-медик, чье учреждение работает круглосуточно. Как добираться с работы людям?
-Меры к перевозчику, нарушившему расписание, будут приняты, — дао ответ женщине заместитель главы города Александр Яменсков.
Еще одна жалоба поступила от пассажиров, долго ждавших троллейбус на Мефодиевку.
— 40 минут на остановке. Ни одного троллейбуса. Как итог, пытались уехать на такси, подхватили с собой двух пенсионеров, дедушка ехал за тёщей, она на поезд опаздывала. Таксист устроил истерику, высадили нас. К счастью, приехала маршрутка 32. Спасибо этому водителю, — поблагодарила Мария.
И с этой жалобой, судя по интересу к обращению специалистов МУП «МПТН», тоже будут разбираться.
При этом жители жалуются на «конские» цены в такси, в праздничные дни проехаться даже на небольшое расстояние по городу обходилось некоторым пассажирам в 450 рублей. Но пользовались, за неимением лучшего.
А вот водитель автобуса маршрута 19, наоборот, так спешил к пассажирам, что на повороте лихо зарулил на «красный».
С автогонщиком тоже будут разбираться.