Поучительное получилось повествование.
— У меня два телефонных номера. Один для прихожан и жителей Глебовки, другой – для борисовских. Однажды звонит по «глебовскому» телефону мужчина и представляется: я раб Божий Георгий. Так еще никто мне не представлялся. Начинает рассказывать историю о том, что он родственник моей прихожанки, бабулечки Валентины. Она будто бы тяжело заболела, попала в больницу. И вот родным нужны деньги, и не мог бы я как-то помочь. Ну, я уже взялся за кошелек, но вначале решил проверить. Я всех Валентин, которые приходят, знаю. Женщин с таким именем немного. Знаю их телефоны, адреса, возраст, и чем болеют, знаю. Но вдруг кого-то забыл…
Спрашиваю у звонившего: где мы с вами познакомились, молодой человек? Отвечает, что совсем недавно крестил у меня дочку Анечку. В Глебовке не столько крещений, чтобы я забыл, кого крестил. Я продолжаю разговор: вы ко мне крестить приезжали в молельную комнату? «Да, да, — отвечает. – В молельную комнату». А мы из молельной комнаты уже два года как переехали в красивый построенный храм. Ну, я понял, что человек не в курсе, не тот, за кого себя выдает. Попрощались мы с ним.
Через некоторое время поступает мне звонок на другой номер, борисовский. И представляется мужчина опять рабом Божьим Георгием. И голос мне знаком. И снова я слышу знакомую историю про бабушку Валентину. Говорю: вы мне уже звонили, и я даже знаю, как мы с вами познакомились – я у вас дочку Анечку крестил. Ну, «раб Божий» сразу же трубку положил, — рассказал батюшка в своем блоге.
Ну, не подготовился мошенник, резюмирует отец Александр. Хотя такие штуки вполне могут пройти в больших приходах.
Все бы так противостояли мошенникам, как батюшка!