Возможно, во всех бедах виноваты большегрузы? В район зернового терминала «КСК» выехала комиссия во главе с заместителем главы города Александром Яменсковым.

Вместе со специалистами Управления транспорта и дорожного хозяйства, а также сотрудниками «КСК» проанализировали, сколько времени уходит на заезд на предприятие одного большегруза. Получилось, что не более 30 секунд. Но когда случается затор на железнодорожном переезде, выходит скопление большегрузного транспорта.

Улучшится ли ситуация, если скоординировать работу светофоров на Сухумском шоссе и улице Судостальской?

— Техническая возможность для этого есть, но из-за больших расстояний и большой интенсивности транспорта эффекта по повышению пропускной способности не будет, — считает Александр Яменсков. — Кроме того, на этом участке ещё 5 федеральных светофоров. Также проблема состоит в увязке в АСУДД (автоматизированная система управления дорожным движением) вызывных пешеходных светофоров.

Чтобы решить проблему, надо расширять трассу до двух полноценных полос в каждом направлении, уверены заместитель главы и многие новороссийские водители. Собственнику дороги (а это федеральная трасса) информацию направили.

Понятно, что расширение дороги – дело не одного дня. А как же облегчить участь водителей, изнывающих в пробках прямо сегодня?

На днях светофор в районе «КСК» перевели на мигающий жёлтый, в районе «Новоросцемента» выезд сократили на 3 секунды и довели до 15 секунд. Помимо этого, специалисты прорабатывают схему координации светофоров на участке ул. Судостальская – ул. Ревельская до «Новоросцемента».