Горожане, которые на выходных возмущались невыносимыми запахами, продолжают жаловаться. В понедельник жители Борисовки сообщали про «удушающую вонь». Елена Щупец на фото мусорной горы обозначила красным зону, где раньше было возгорание, а зеленым — новые очаги.
Василий считает, что даже приезд на мусорный полигон вице-премьера Николая Патрушева ничего не изменил. Илла Рыбина требует объявить чрезвычайное положение, пока тушат возгорание.
Александр Гавриков недовольным объяснил, что «на полигоне эксплуатирующая организация проводит технологические работы по ликвидации последствий декабрьского возгорания. В процессе задействованы специализированные технические средства».
Получается, на Щелбе уже ничего не горит. Просто в то время, когда грунтом пересыпают очаги тления, «наблюдаются локальные выходы дыма и пара. Специалисты оперативно принимают меры по их устранению. При необходимости привлекается специализированная техника.»
Противопожарный караул полигона усилен и находится в режиме повышенной готовности. Ведётся регулярный мониторинг ситуации. В настоящее время обстановка контролируемая — все необходимые меры предпринимаются в полном объёме, заверил Александр Гавриков.
Но после этого объяснения заместителю главы продолжали задавать вопросы. Так, интересовало, остатся ли кто-то на полигоне для борьбы с задымлением после 18 часов? Но главное, что хотят узнать новороссийцы, сколько еще времени будет ощущаться запах гари. И, конечно, насколько опасно сейчас дышать таким воздухом. Отчеты о его состоянии город не получал уже несколько недель.






