Лимитированная партия вареников – 180 тысяч пачек, выпущенная в коллаборации «Sибирской коллекцией» и «Абрау-Дюрсо», уже расходится по стране.

– Идея возникла неожиданно, – рассказывает «Новороссийскому рабочему» директор по маркетингу «Абрау-Дюрсо» Василий Дмитриев. – На одной из конференций разговорились с коллегой из «Sибирской коллекции» и решились на совместный проект. Начинка – клубника с игристым вином. А тесто решили сделать легче, нежнее, чем у классических вареников. Продукция прошла череду дегустаций, по вкусу – точно хорошо получилось!

– Вы пробовали? Сколько в одном варенике игристого, можете сказать?

– Конечно, я лично участвовал в дегустациях на всех этапах разработки. Могу с уверенностью сказать, что это не алкогольный продукт. Содержание игристого вина в варениках минимально, поэтому даже употребление большого количества не окажет опьяняющего эффекта. Потребители могут быть уверены, что после десерта не возникнет никаких сложностей, например, при управлении автомобилем.

– Вареники с игристым – звучит интригующе. Это блюдо надо подавать горячим или охлажденным?

– Вопрос дискуссионный. В ресторане «1870 Abrau-Durso» в Москве мы подавали вареники горячими, с мороженым из сыра горгонзола. Пробовал – было прекрасно! Охлажденные вареники приобретают изысканный десертный характер. Хотя мне больше по душе «горячая подача», когда вкус раскрывается в полной мере.

– Как планируете позиционировать новый продукт? Ставка на молодежь, которая всегда интересуется необычной едой?

– Это классически взрослый продукт для тех, кто открыт к новым вкусам и сочетаниям. Он интересен как молодежи, так и более взрослой аудитории.

– Будет ли специальная линейка вареников с добавлением разных видов игристого «Абрау-Дюрсо»?

– Это проект In-Out (товары вне регулярного ассортимента (матрицы), продаваемые ограниченное время. – Прим. ред.). Пока не планируем расширения линейки.

– Будете продолжать сотрудничество с производителями продуктов питания и создавать другие уникальные сочетания? Сало с игристым?!

– Мы активно изучаем возможности сотрудничества в кондитерской сфере. В настоящее время производятся трюфели и мармелад со вкусом наших напитков, а также запустили совместный проект по производству мороженого с «Коровкой из Кореновки». Мы всегда открыты к новым идеям и партнерствам, но наша цель – создавать гармоничные и элегантные сочетания, которые удивят и восхитят потребителей, а не шокируют их.