Нельзя проехать на этот раз по участку от улицы Межевой до железнодорожного переезда по ул. Парк Б (ВЧД),  а именно здесь лежит  кратчайший путь до железнодорожного вокзала для тех, кто едет туда через Мефодиевку.

Как сообщает администрация города Новороссийска, это связано с необходимостью переноса сетей водоснабжения.

Открытие движение автомобилей по этому участку произошло в конце прошлого года, а до этого больше года — с конца сентября 2023-го до декабря 2024-го, движение перекрывалось для строительства нового железнодорожного путепровода в рамках развития Новороссийского транспортного узла (НТУ).

Проект повышения возможностей НТУ очень масштабный и диктуется экономической необходимостью развивать грузоперевозки через порты Азово-Черноморского бассейна. А они растут. Так, с января по ноябрь 2024 года в адрес порта Новороссийск грузопоток, как сообщает агентство «ПортНьюс», увеличился на 5,3 процента, а на непассажирскую станцию Грушевая -почти на 43 процента.  Именно нефть и нефтепродукты стали драйвером роста грузоперевозок в порты нашего края — они увеличились на более чем 62 процента, также вырос объем таких грузов, как зерно (на 17 процентов) и минеральные удобрения (рост на 8,4 процента).