«По адресам, указанным в интернете (ул. Бирюзова, 6, и Рубина, 11), никого нет. На улице Бирюзова, 6, сообщили, что их там давно не видели, а на ул. Рубина, 11, табличка имеется, но самого отдела нет. Где же найти наших защитников? Алина Николаевна».
Как сообщили «Новороссийскому рабочему» в пресс-службе городской администрации, отдел по защите прав потребителей был реструктуризирован в отдел обращений граждан. С декабря 2023 года в Новороссийске работает АНО «Центр ЖКУ «Наш дом», и все функции отдела по защите прав потребителей в сфере ЖКХ перешли туда.
«Наш дом», объяснили в администрации города, напрямую взаимодействует со всеми управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями города и оказывает консультационную помощь по вопросам, связанным с отраслью ЖКХ. За 10 месяцев работы Центр помог многим новороссийцам наладить взаимодействие с управляющими компаниями и добиться от них результатов в решении острых вопросов. В некоторых случаях речь идет и о смене не оправдавших себя УК на более надежные.
В телеграм-канале новороссийцы могут найти полезную информацию по таким вопросам ЖКХ, как: капитальный ремонт МКД, отопление, управляющие компании, ресурсоснабжение, содержание общего имущества и многое другое.
Для удобства пользователей исполнительный комитет АНО «Наш дом» разработал электронную справочную базу, в которой содержится перечень всех многоквартирных домов города и ссылки на портал, на котором представлены общая характеристика домов и годовые отчеты о деятельности управляющих компаний.
Что касается других предоставляемых населению услуг – образовательных, транспортных, банковских, медицинских и др., то этим занимается отдел администрации по защите прав потребителей, который находится на ул. Свободы, 35 (вход со стороны ул. Свободы), кабинет №3. Приемный день – четверг, с 9.00 до 18.00. Телефон 64-63-77.