«Мы живем на ул. Героев Десантников, 35А. И с самого начала отопительного сезона испытываем серьезные проблемы с отоплением. Звоню регулярно в нашу управляющую компанию, обращаюсь в техучасток 3-го микрорайона, и бывают сдвиги, но только временные. Иной раз приходят слесари-сантехники, ликвидируют воздушные пробки, но через 3-4 часа после их ухода батареи вновь становятся холодными.
Особенно плохо в выходные, просто замерзаем, а никого не найдешь. Пробовал я в такие дни просить помощи у аварийной службы НУКа, но те отвечают, что принимают меры лишь тогда, когда случается авария, а холодные батареи их не волнуют.
Диспетчеры на техучастке тоже не очень-то приветливы. Особенно одна, которая зачастую недовольно отвечает, что «завоздушивание слесари убрали, и тепло в дом подано», добавляя при этом, что хватит, мол, над ней издеваться. Как будто мне больше делать нечего, только сидеть и донимать ее звонками.
Как же все-таки решить проблему с отоплением в 1-й секции нашего девятиэтажного дома? Жена моя – инвалид 2-й группы, и она постоянно болеет из-за наших спартанских условий. Под нами живет женщина с двумя ребятишками и тоже жалуется, что дети от холода в квартире регулярно болеют. Я настолько устал бороться с происходящим, что принял решение не платить за холодные батареи.
Анатолий Алексеевич ЗОЛОТАРЕВ».
Прокомментировать письмо нашего читателя «НР» попросил руководство НУКа.
Вот, что нам ответили:
«На днях состоялся поквартирный обход, специалисты выявили переобустройство по стояку в доме по ул. Героев Десантников, 35А. Жильцу, который сделал это переобустройство, ставшее причиной неполадок в системе, были выданы уведомления на приведение отопительной системы в первоначальный (проектный) вид. Однако процедура эта – не быстрая. А вмешиваться самостоятельно в систему ЦО (центрального отопления) нельзя».
От редакции:
О причинах проблемы все понятно. Остается один вопрос: а кто спасет замерзающих сегодня и сейчас людей?