Связано это с тем, что дорожное полотно должно полностью высохнуть. Поэтому заместитель главы города Александр Яменсков попросил еще запастись терпением.
Организация движения на Сухумском шоссе – горячая тема последних дней, живо обсуждаемая в чате заместителя главы города Александра Яменскова. Люди предлагают сделать реверсивное движение, в зависимости от утренних – вечерних пробок и потоков движения. Надеются: так будет лучше. В ближайшее время реверса на Сухумском шоссе не будет. А пробки?
Жителям дал развернутый ответ заместитель главы города Александр Яменсков.
— По реверсу. Ответ для всех. Сугубо моё мнение — скорее нет, чем да. Объясню почему. С увеличением потока транспортных средств не думаю, что особо поможет. Светофоры, координация, водители начнут путаться и т.д. и т.п. Экспериментировать не будем. Реверсивное движение — это не выход. Если бы был проект, научное исследование с обоснованием, со всеми за и против, то, безусловно, можно было бы взять ответственность и принять решение с последующей реализацией. Но чтобы вы понимали, исследование одного перекрестка стоит около 250 тысяч рублей. Представьте, в какую сумму это выйдет бюджету. Как видите, всё зависит от имеющегося финансирования. Мы пошли по пути менее затратному. К сожалению, безуспешно.
Но зато теперь нет полосы, которая забирала ранее почти метр проезжей части, соответственно после изменения организации дорожного движения осуществлять движение будет более комфортно. Всё остальное, то, что вы предлагаете, — четыре полосы, это всё только на перспективу. Расширение — это реконструкция. А любая реконструкция — это обязательно проектирование и только потом вступление в программы и реализация. На сегодняшний день нормативная ширина проезжей части на Сухумском шоссе не позволяет принять такое решение. Пример, случилось ДТП с тяжкими последствиями, производим замер. Ширина полосы — 2.90 или 2.80 или даже 2.95. Кто понесёт ответственность? Правильно, балансодержатель дороги. Вы бы заведомо пошли на согласование таких документов, которые нарушают закон, будучи балансодержателем дороги? И я бы не пошёл.
Поэтому говорить можно очень много и про реверс, и про 4-х полосное движение, но везде есть свои подводные камни. На мой взгляд, здесь только расширение поможет, которое, по моей информации, имеется в планах у балансодержателя федеральной автомобильной дороги.