Речь идет об участке дороги «М-4 ДОН» от улицы Судостальской до памятника Героям танкистам.

В последнее время тема пробок в этом месте стала одной из основных в обсуждениях автомобилистов. Напомним, что не так давно организацию дорожного движения на этом участке поменяли, сделав больше места на въезд в город. Это порадовало одних участников движения и вызвало возмущения со стороны других. Арбитром выступили эксперты «Автодора», так называемые владельцы дороги, которые приехали посмотреть на ситуацию и внести свои предложения.

Их озвучил заместитель главы города Александр Яменсков, который все эти дни держит руку на пульсе этой проблемы, отвечая жителям.

— Федеральные дорожники выдали техническое задание своим подрядчикам по внесению изменений в организацию дорожного движения на Сухумском шоссе, — проинформировал Александр Иванович. —  Как только позволят погодные условия, работы будут выполнены.

Так в чем же суть грядущих новшеств?

Внесение изменений в организацию дорожного движения на участке автомобильной дороги «М — 4 Дон» на участке Сухумского шоссе от улицы Судостальской до памятника Героям танкистам заключается в организации двух полос для движения по одной полосе в каждом направлении.

Как поняла корреспондент «НР», старую разметку вернут на место. В перспективе в планах у балансодержателя дороги расширение Сухумского шоссе.

— А разделительные полосы тоже внесут, или оставят сплошную? Люди, которые живут на параллельных улицах, не могут свернуть домой, — сетуют читатели.

— А что изменится? Пробка будет как раньше на въезд. Нужно сделать реверс. Утром на выезд 2 полосы, вечером на въезд — 2 полосы. И пробки не будет, — предлагает Андрей.

— Дорога с советских времен была такой ширины и без полосочек (их нарисовали после реконструкции в 2019 году). А сейчас и легкового транспорта куда больше, и грузового, — говорит Ирина.

— Да по ширине дороги там и 4 полосы можно сделать. Пример — ул. Красная в Краснодаре в районе краевой администрации. Такая же ширина, помещаются и автобусы, и легковые, — еще одно мнение.

Бурная дискуссия случилась и по поводу реверса:

— Никакой реверс не нужен. Он принесёт головную боль и множество аварий с не хорошими исходами, — уверен Валерий.

— Грамотно и правильно организованный реверс ничего плохого не принесет. Во всех крупных городах это уже давно используется и достаточно хорошо разгружает проблемные участки, — считает Екатерина.

— Для грамотного реверса ещё необходимо остановочные карманы организовать на каждой остановке, а они есть не везде на полосе в сторону центра. И будете ехать за троллейбусом или маршруткой ровно также, как и они, без возможности их обогнать даже на их остановке, так как остановка на том же » Пролетарии» в полосе движения, — предлагает Андрей.

— Все Ваши предложения можете направить в адрес балансодержателя дороги. Те, что были ранее, мы передали. Исходя из имеющихся финансовых возможностей балансодержателя дороги на сегодняшний день принято пока что это решение, — пояснил Яменсков.

Что касается кардинального расширения трассы, то все такие масштабные преобразования проходят через проект. А это не так быстро.