«Мне 74 года, проживаю в с. Цемдолина. Получила квитанции за сентябрь и пришла их оплатить на ул. Школьную, 1 «а». Девочки-операторы сказали, что они теперь принимают платежи только за свет, а за воду и мусор — нет. Хотя раньше принимали. Что же делать нам, пенсионерам? У меня плохое зрение и обычный кнопочный телефон. Я не пользуюсь интернетом. Ехать в город по пробкам тяжело, тем более, что сейчас в районе «Лукойла» делают развязку и каждый день в движении что-то меняется. Пожалуйста, верните нам, пенсионерам, возможность оплачивать наши квитанции рядом с домом. Центр на Школьной ранее был «единым» окном. А теперь и не знаешь, куда ехать?

С уважением, Татьяна Дмитриевна».

Как помочь нашей подписчице, выясняла корреспондент.

На ул. Школьной, 1 «а» расположен Центр приема платежей НЭСК. За разъяснениями «Новороссийский рабочий» обратился к директору  Приморского филиала АО «НЭСК» Сергею Шелудченко.

Мы временно, как агенты, не принимаем оплату платежей за другие ресурсы. Это связано с изменением в законодательстве, вступившим в силу 1 октября текущего года. Объявления об этом размещены в офисах приема платежей.

Теперь нам необходимо зарегистрироваться как платежному агенту в реестре Центробанка. Соответствующая заявка подана. Ориентировочная дата, когда мы снова начнем принимать платежи для других ресурсоснабжающих организаций, 15 октября.

Фото Полины Калашниковой

От редакции. Государство дало время операторам по приему платежей для регистрации в специальном реестре Центробанка. Сделать это было можно с 10 июля 2023 года до 1 октября 2024-го. Нашему НЭСКу чуть-чуть не хватило времени. Конечно, пенсионерам это доставило неудобств, но спасибо компании, что они в век информационных технологий и онлайн-сервисов все еще сохраняют «живые» офисы для тех абонентов, кому удобней платить в кассу.