Качество дорожной одежды обеспечивают современные технологии и материалы.
— Для устройства выравнивающего слоя дорожного покрытия на всех дорогах, ремонтируемых по нацпроекту «БКД», применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). ЩМА отличается высокой прочностью, пригоден для сильно загруженных магистралей. Кроме этого, обладает повышенной устойчивостью к образованию колейности и значительно увеличивает срок службы покрытия, — разъяснила главный специалист Управления по развитию и реконструкции дорог Виктория Ковель. — Рационально подобранный состав обеспечивает конструкции дорожного покрытия высокую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и повышенную шероховатость для улучшения сцепных качеств полотна.
Поэтому опасаться того, что асфальт шероховатый, не стоит. Это, наоборот, его плюс.
Еще одна «фишка» — микростеклошарики. Их применяют в разметке.
Очень часто жители города интересуются, почему разметка на дорогах нацпроекта более прочная. «Секрет» — в пластике и термопластике, который применяется при нанесении разметки. При правильном нанесении термопластика на дорожное полотно обеспечивается более высокий уровень износоустойчивости по сравнению с другими материалами (например, красками).
Напомним нашим читателям, что в 2024 году с применением современных технологий в Новороссийске были отремонтированы по нацпроекту: ул. Красная в станице Раевская (протяженность 826 м), ул. Цедрика (817 м);
ул. Рязанская (175 м); ул. Толи Масалова (793 м), ул. Пархоменко (910 м), ул. Волочаевская (270 м), ул. Московская (400 м).
Смириться с любыми неудачами, даже незначительными, сегодня будет сложнее, чем обычно.
Такие зразы получаются очень сочными, а огурчики придают им особый неповторимый вкус.
Сразу же после освобождения Новороссийска в сентябре 1943 года самыми неотложными были работы по разминированию…
Режим санкций успели прочувствовать на себе, в том числе, и новороссийские спортсмены, лишившись права участия…
Читательница «НР» пожаловалась в редакцию.
Для этого выделяются грантовые средства.