Категория: Медицина

Крик души из кардиологического отделения новороссийской больницы: как разбирались с приступом

— В отношении работников скорой помощи, которые к нам приехали, и врача приемного покоя Станислава Васильевича я могу отозваться только положительно – большие умнички! Смогли оперативно помочь маме и определили в реанимацию.

По словам Натальи Анатольевны, уже к утру маму перевели в кардиологическое отделение, в двухместную палату. Лечащий врач – заведующая отделением – появляется всего на пару минут во время обхода. Лечение, которое она назначила, привело к очередному приступу. В ночь на 19 сентября Людмиле Ионовне стало плохо. Еле дозвалась медсестру, долго ждала дежурного врача. Как сообщила Наталья Анатольевна, ставить капельницу и делать ЭКГ поручили практикантке, которая ни с чем не справилась.

— Отрабатывать навыки на пожилых людях, да еще когда приступ – это как понимать?!  У мамы давление за 200, пульс 134! Порванные вены! К утру уже опытная медсестра сделала ЭКГ, оказалось, что приступ так и не купировали! – возмущается дочь.

Утром, во время визита, обнаружила неубранную утку под кроватью. Наталья Анатольевна уверена, что она там стоит уже давно – вонь в палате невыносимая.

— Хотела дождаться лечащего врача, но та ушла на совещание вместо того, чтобы помочь своему пациенту. На мои возмущения она ответила, что ее не испугать и могу жаловаться куда хочу. А маме угрожала, что переведет ее в общую палату, чтобы все видели, кто и когда к ней приходит. Мама всю жизнь преподавала русский язык и литературу сначала в школе №17, потом в индустриальном техникуме, воспитывала в учениках достойное отношение к людям. А теперь столкнулась с таким обращением в свой адрес от врача. Очень обидно!

Мы обратились в администрацию Городской больницы №3 Новороссийска с просьбой разъяснить ситуацию и получили ответ:

«Уважаемые пациенты и их родственники!

В ответ на обращение администрация Городской больницы хочет  сообщить следующее. Независимо от Вашего отношения к медицинским работникам, они прилагают все силы, умения и навыки для лечения основного заболевания и профилактики возможных осложнений своих пациентов.

Давать комментарии в СМИ по конкретному случаю мы не можем: разглашение информации охраняется Законом о врачебной тайне.

Всем пациентам проводятся диагностические исследования, оказывается квалифицированная медицинская помощь. В течение всего периода лечения пациентка претензий к лечащему врачу не имела. На сегодняшний день собственноручно написала обращение со словами благодарности медицинским работникам. Вниманием со стороны родственников была обделена полностью с момента госпитализации.

Со стороны руководства больницы запланирована встреча с родственниками пациентки для разрешения интересующих вопросов.

Уважаемые родственники! Вы можете посещать своих близких в установленное время, ухаживать за ними, помогать в процессе реабилитации, можете задавать врачу с согласия пациента интересующие Вас вопросы.

Уважаемые жители! Мы делаем все для оказания качественной медицинской помощи, соблюдению санитарного режима, скорейшего выздоровления пациентов. Если у Вас возникают вопросы, обращайтесь незамедлительно к заведующим отделениями, руководству больницы, на «горячую линию»: 89887627577».

Фото для наглядности

Ольга Ловская

Недавние материалы

Музей Красного креста в Женеве построен из новороссийского цемента

В редакцию «Новороссийского рабочего» пришло письмо от нашего постоянного читателя. Его автор - Владимир Саввич…

1 час назад

Кадетство начинается здесь. Чем интересна новороссийская школа №12?

Сорок лет назад впервые открыла свои двери школа №12, расположенная в Южном районе города. Журналисты…

4 часа назад

В Новороссийске стартовал фестиваль «Театральная гавань». Звучали темы войны и любви

Насыщенный репертуар и полные залы! Звездные имена, талантливые актеры, режиссеры, вдумчивые эксперты. В эти дни…

6 часов назад

Между портом Новороссийск и портом Джебель-Али (ОАЭ) налаживается прямая связь

Транспортная группа FESCO проявила такую инициативу-её контейнеровоз "FESCO Askold" по пути из Индии совершил судозаход…

7 часов назад

Отель в Абрау-Дюрсо на четверть сократил время подготовки номеров к заезду гостей благодаря бережливым технологиям

Сотрудники отеля «Abrau Light Resort & Spa» совместно с экспертами Регионального центра компетенций улучшили взаимодействие…

10 часов назад