Это связано с тем, что несколько дней чат атаковали мошенники, рассылали его участникам сообщения с ложной информацией и вредоносными ссылками.
В связи со сложившейся ситуацией, чтобы не подвергать опасности наших жителей, защитить их персональные данные, принято решение закрыть этот канал общения.
Закрытие чата – это потеря для горожан. Они обращались туда с волнующими вопросами, сообщали об аварийных ситуациях. Чтобы узнать болевые точки, можно было просто почитать обращения в чате. Официальные ответы новороссийцам давали представители администрации. Это была хорошая обратная связь.
Все сообщения и волнующие вопросы по-прежнему можно оставить в каналах заместителей главы, внутригородских районов, сельских округов, служб администрации, муниципального центра управления, на платформе «Госуслуги» и на электронной почте администрации. Сейчас для взаимодействия с местными жителями отлично помогает и платформа «Мой Новороссийск», сообщили в пресс-службе администрации.