22 января этого года социальные сети опубликовали жуткие фотографии смятого в лепешку автомобиля марки «Танк», в котором везли со смены охранников одного промышленного предприятия Новороссийска. Вылетев на полосу встречного движения в районе Мефодиевки, служебный автомобиль врезался в большегруз. На месте погиб один из охранников.

Тогда пользователи сетей возмущались решением водителя предприятия выехать на встречку, что привело к фатальным последствиям как минимум для одного человека. Многие в Новороссийске знали погибшего не только как охранника, но и как интересного, увлеченного человека, воспитавшего троих детей.

Чем же это происшествие закончилось для остальных — второго охранника и самого водителя? Корреспондент «НР» побеседовала с членом городской комиссии по расследованию несчастных случаев на производстве Ириной Полшковой. Она сообщила о том, что остальные участники этого ДТП скончались в больнице. И вот расследование завершено, можно огласить его итоги.    

Комиссия признала этот случай, связанным с производством. Все трое работников возвращались в 18:00 с рабочей смены, — говорит корреспонденту Ирина Полшкова. – Это означает, что семьи погибших получат все положенные государством выплаты в случае смерти на производстве.

Сообщила Ирина Полшкова и причину этих смертей – нарушение правил дорожного движения водителем автомобиля, в результате чего тот и вылетел на полосу встречного движения.

Каждый день многие из нас вынуждены доверять свою жизнь водителям корпоративных автомобилей. Мы рассчитываем на то, что вернёмся с работы к своим семьям живыми и невредимыми. Не все задумываются об ответственности этих людей за наши судьбы.

Дорожно-транспортное происшествие 22 января поднимает проблему поведения на дороге водителей служебных автомобилей. Почему в тот роковой день водитель решил пойти на обгон? Почему позволил себе подвергнуть риску жизни других людей? Зачем …убил? Ответы на эти вопросы мы уже не получим и к ответственности водителя уже не призовем. Однако эти вопросы должны заставить задуматься всех, кто имеет водительское удостоверение и кто возит работников предприятий.

Уважаемые читатели, вы довольны тем, как управляет корпоративным автомобилем водитель? Вы часто делаете замечание своему шоферу? Как вы думаете, как убедить их не выезжать на полосу встречного движения? Автор заметки Мария АНАНЬЕВА ждет ваших мнений по телефону редакции: 61-41-05.