Своей историей с «НР» поделилась наша пожилая подписчица, пенсионерка Ирина Евгеньевна.

В дни, когда приходят магнитные бури, у меня резко ухудшается самочувствие. Не так давно очень сильно болела голова. Я позвонила в скорую помощь. Диспетчер передала мое сообщение в поликлинику. Надо сказать, что женщина-медик из поликлиники пришла очень быстро. Померила мне давление. Я попросила у нее рекомендации, она ответила что-то непонятное для меня и сообщила, что ей некогда, что она торопится, и убежала.

Через несколько дней я снова почувствовала сильную головную боль и снова обратилась за помощью. Снова приехала женщина из поликлиники, уже другая. Тоже померила давление и положила передо мной таблетку. Я аллергик и принимаю только проверенные лекарства. Все это рассказала медику. Хотела, чтобы она объяснила действие нового для меня препарата, когда лучше его принимать… Ожидала, что она будет присутствовать в тот момент, когда я выпью лекарство. И если проявится побочное действие, то окажет помощь.  Но сотрудница поликлиники тоже торопилась.

Так что таблетку я принимать не стала. Было очень обидно, что я не могу получить помощь. Такое вот отношение к пожилым людям… Захотелось кому-то высказаться.  Племянница порекомендовала позвонить на горячую линию Минздрава. Когда я звонила на горячую линию, сильно не рассчитывала на какие-то изменения. Но моя собеседница внимательно меня выслушала, сказала, что я сделала все правильно, обратившись в Минздрав.

На следующий день мне с утра позвонили из поликлиники. А потом организовали консультацию терапевта. Я убедилась, что и у нас работают профессионалы. Врач очень вежливо со мной пообщалась. Выслушала жалобы на здоровье, рассказала, как мне правильно принимать препараты, какие еще лекарства показаны. Именно такого общения с врачом я и ожидала. Оказывается, так можно! Но получается так: чтобы тебе оказали нужную помощь, вначале следует позвонить на горячую линию Минздрава?!

На всякий случай делюсь номером телефона горячей линии — 8 (800) 200-03-66. Вдруг кому-то поможет.