— Александр Иванович, планируются ли в городе новые платные парковки?
— Возможно, придется их делать по правой стороне улицы Советов в границах от ул.Толстого до Кутузовского кольца. Анализ показывает, что многие машины становятся на целый рабочий день. Приезжают офисные работники и ставят свои авто. А другие автовладельцы, которым нужно на минут 30-40 зайти в какую-то контору, что-то оплатить, уже не могут припарковаться. Страдают район парка Фрунзе, ул. Карла Маркса, отремонтированная не так давно по нацпроекту «Безопасные качественные дороги».
Подобный опыт у нас был с улицей Коммунистической, когда парковку занимали работники рынка, а покупатели подъехать не могли.
— Читатели вашего Телеграм – канала дали предложение по поводу ул. Революции 1905 года: сделать изменения в организации движения и организовать такую же разгонную полосу со стороны проезда Скобликова как чуть дальше, на пересечении ул. Революции 1905 года и ул. Гончарова, с делиниаторами?
— Тут надо посмотреть целесообразность, как зеленый сигнал светофора будет попадать. Сам участок от одного перекрестка, от улицы Советов, до другого (проезд Скобликова) очень короткий. Есть ли смысл?
— Ваш Телеграм –канал работает 24 часа в сутки. Как удается успевать всем отвечать?
— Успеваю, потому что выстроена работа с моей командой. По поводу соцсетей получается, что чем больше подписчиков, тем больше вопросов, а они все разные А люди еще и между собой начинают общаться. Не хочется превращаться в оператора безопасного города. Но и людей оставить без ответов не могу. По ответам у меня 15 групп в телефоне по разным направлениям, начиная от разметки и заканчивая пожарами. Оперативно скидываются вопросы, служба готовит ответ, текст обрабатывается и потом со мной согласовывается.
Спасибо и вам за то, что поднимаете проблемные вопросы о которых мои специалисты не всегда докладывают, — поблагодарил Александр Иванович. — Честно говоря, я знаю где мои сотрудники не дорабатывают и чего я сам не успеваю. Но и над этим тоже трудимся!
К слову, из тех активистов, которые активно задавали вопросы в соцсетях, у нас в Управлениях работает несколько сотрудников. Один, например, работал кондукторам троллейбуса, говорил толковые вещи, Сейчас он главный специалист Управления транспорта и дорожного хозяйства.