Каждый день дарит водителям новые впечатления.
Что же на этой неделе?
Как рассказал корреспонденту «НР» главный специалист Управления по развитию и реконструкции дорог Денис Одеров, на объекте в эти дни активно идет устройство земельного полотна по по ул. Видова, Анапское шоссе, ул. Горького, продолжается укладка траншеи под кабель связи (для этого делается даже прокол под существующей дорогой) и прокладка труб.
Работа, которая очень впечатляет всех проезжающих мимо водителей – это строительство мощной ливневки в створе ул. Видова. Люди спрашивают, что это за конструкция. К слову, теперь, возможно, в этом районе во время больших дождей не будет заливать асфальт и подтапливать машины.
Также подрядчики приступили к устройству нижнего слоя основания дороги по ул. Видова, Анапскому шоссе и ул. Горького, а также начали закладку новых троллейбусных опор.
И, наконец, то, чего так ждали водители – стартовали работы по расширению «узкого горлышка» Анапского шоссе в сторону Цемдолины.
Сроки завершения работ подрядчики называют все те же, что и заявляли на старте – конец этого года.
Столкновения неизбежны?
Побочным явлением реконструкции можно считать пробки. Что со стороны улицы Горького, что из других направлений заторы стали постоянными и с этим ничего нельзя поделать.
Еще один негатив – нервные водители, которые заполонили узкие улочки Цемдолины, пытаясь лихачить, «подрезать» других участников движения. Все здесь теперь объезжают пробки.
Бедный мостик на улице Мичурина (на него по улице Фабричной выезжает теперь на Анапское шоссе почти что вся Борисовка и Цемдолина) трещит «по швам». Более того, как отмечает наша постоянная читательница Евгения, на улице Мичурина каждое утро наблюдаются заторы, причем некоторые водители умудряются стоять на самом мостике, который разрушается на глазах.
На месте развязки не обходится без аварий.
Как сообщила «НР» начальник отделения по пропаганде безопасности дорожного движения госавтоинспекции города Наталья Мельникова, только третьего июля здесь случились три аварии. ДТП были без пострадавших, последствия – механические повреждения машин. Но за этой формулировкой стоят дорогостоящие ремонты, нервотрепка и беготня по инстанциям для хозяев транспорта. Две аварии случились фактически на одном и том же месте – дальнем выезде с Западного рынка – с небольшим разрывом по времени. Одно ДТП – в 13.40, другое – в 15.30. Как раз здесь подрядчики сделали сужение дороги и нанесли временную разметку.
Аварийный комиссар Сергей Шмитберский считает, что реконструкцию надо заканчивать ударными темпами.
— Людей нервируют эти пробки, — говорит он. – А еще надо думать не только о районе самой развязки, там должно быть по итогу будет все хорошо, а и о расширении улицы Горького, которая уже не вмещает все транспортные потоки, стремящиеся и к новым небоскребам жилого комплекса «Красина», и в сторону Абрау-Дюрсо.
На недавней пресс-конференции, которую давала заместитель главы города Екатерина Степаненко, было сказано о перспективах расширения некоторых улиц Цемдолины. А также о том, что некоторые из них сделают односторонними. Видимо те, где сейчас с великим трудом разъезжается пара машин. Но проекта пока нет.
Все водители и пассажиры общественного транспорта очень надеются, что временные трудности, которые мы все сейчас переживаем в связи с этой большой перекройкой дороги, будут оправданы, когда мы поедем без пробок по свежему асфальту, радуясь новой развязке и грамотным решениям проектировщиков.