В магазине не хотели принимать товар обратно и возвращать деньги. С иском о защите прав потребителя в мировой суд вышли сотрудники управления Роспотребнадзора, сообщили в ведомстве. По решению суда, представителям торговой точки предстоит раскошелиться.

Организация, которая продавала посуду, вернет 15 тысяч рублей покупателю за некачественный набор, выплатит неустойку за то, что нарушила сроки, которые отведены на удовлетворение требований потребителя. Это еще 1650 рублей. Будет оплачена товароведческая экспертиза, которую провел истец, и юридические услуги, — 11 тыс. рублей. Также 1 тыс. рублей отсудили в качестве компенсации морального вреда. Плюс ко всему продавцу придется заплатить 8 тыс. рублей штрафа «за неудовлетворение требований потребителя». Всего расходы продавца составят 36 тыс. 650 рублей.

Сумма почти в 2,5 раз больше, чем стоил этот злосчастный набор посуды. Если бы продавец не пожадничал и сразу же вернул деньги, то было бы гораздо меньше убытков.